6 класс Контрольные вопросы по теме «Информационное моделирование»

6 класс Контрольные вопросы по теме «Информационное моделирование»
6 класс Контрольные вопросы по теме «Информационное моделирование»

6 класс

Контрольные вопросы

по теме «Информационное моделирование»

На страницу урока →


Сегодня мы выполним тест по теме «Информационное моделирование». Продолжительность теста 10-15 минут.

Тест Информационное моделирование

1. Закончите  предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя»,  представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

а.   моделью

б.   копией

в.   предметом

г.  оригиналом

2. Закончите  предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

а.   меньше информации

б.   столько же информации

в.   больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей:

а.      физическая карта

б.      глобус

в.      график зависимости расстояния от времени

г.       макет здания

д.      схема узора для вязания крючком

е.      муляж яблока

ж.    манекен

з.     схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей:

а.      рисунок

б.      фотография

в.      словесное описание

г.       формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

а.      образной

б.      знаковой

в.      смешанной

г.       натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»

а.      образной

б.      знаковой

в.      смешанной

г.       натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

а.      компьютер – процессор

б.      Новосибирск – город

в.      слякоть – насморк

г.       автомобиль – техническое описание автомобиля

д.      город – путеводитель по городу

8. Закончите  предложение: «Моделью называют объект,  имеющий…»

а.      внешнее сходство с объектом

б.      все признаки объекта-оригинала

в.      существенные признаки объекта-оригинала

г.       особенности поведения объекта-оригинала

9. Закончите  предложение: «Можно создавать и использовать …»

а.      разные модели объекта

б.      единственную модель объекта

в.      только натурные модели объекта

10. Укажите примеры информационных моделей:

а.      физическая карта

б.      глобус

в.      график зависимости расстояния от времени

г.       макет здания

д.      схема узора для вязания крючком

е.      муляж яблока

ж.    манекен

з.       схема метро 

11. Укажите примеры знаковых информационных моделей:

а.      рисунок

б.      фотография

в.      словесное описание

г.       формула

12. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

а.      образной

б.      знаковой

в.      смешанной

г.       натурной

13. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

а.      образной

б.      знаковой

в.      смешанной

г.       натурной

14. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

а.      клавиатура – микрофон

б.      река – Днепр

в.      болт – чертеж болта

г.       мелодия – нотная запись мелодии

д.      весна – лето

Откройте практическую работу №6. Мы будем работать с файлами Воды1.doc (odt), Воды2.doc (odt), Воды3.doc (odt).  по созданию фигурных стихов.                                                                                     фигурные стихи    фигурные стихи 1