Авторы проекта: Шамилова Феруза, Булыгина Мария, МИБ-22
Тема:  » Мультимедиа технологий»
Предмет, класс:
Информационные технологии, 9 класс.
Продолжительность проекта:
5 уроков.
Образовательный стандарт по Информационным технологиям содержит:
- Компьютерные презентации.
 - Дизайн презентации и макеты слайдов.
 - Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.
 - Приемы записи звуковой и видео информации.
 - Использование простых анимационных графических объектов.
 
Цель:
- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
 - овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
 - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
 - воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
 - выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда
 
Мультимедийные технологии—
процессеорганизации, планирования и управления различных видов деятельности.
Мультимедиатехнологии широко используются в
рекламнойдеятельности,
приорганизации управлениямаркетингом,средств и методов продвижения товаров и услуг, в досуговойдеятельности, асамое главное в образовании.
Вводная презентация учителя
Создание учащимися мультимедийных презентаций с использованием аудио,видео,графических ресурсов.
Основополагающий вопрос
Каков мир мультимедиа?
Проблемные вопросы:
- 
Мультимедиа и успешный журналист. Есть ли связь ?
 - 
Какие тайны мультимедиа могут пригодиться мне в будущем?
 - Мультимедиа и компьютерный дизайн?
 
Учебные вопросы
- 
Что такое мультимедиа?
 - 
Что такое звук?
 - 
Что такое видео?
 - 
Каковы этапы создания видеофильма?
 - 
Какую основную программу для обработки и записи видео вы знаете?
 - 
Что такое мультимедийная презентация?
 - 
С помощью, каких программ можно создать мультимедийную презентацию?
 - 
Что такое слайд?
 - 
Как создать новую презентацию?
 - 
Как создать новый слайд?
 - 
Как вставить рисунок?
 - 
Как настроить переход от одного слайда к другому?
 
- освоить знания, составляющие основу научных представлений об мультимедийных технологиях;
 - освоить знания, составляющие основу научных представлений об мультимедийных технологиях;
 - овладеть умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и мультимедийных технологий , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
 - знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения мультимедийных объектов различного типа с помощью современных мультимедийных технологий;
 - уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
 - уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании ПК;
 
Метапредметные цели
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся путем освоения и использования мультимедийных технологий при изучении различных учебных предметов;
 - приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;
 - развитие умений сравнивать и анализировать;
 - развитие умения сформулировать проблему и наметить пути её решения;
 - формирование навыков выступления перед аудиторией;
 
Личностные цели
- воспитание чувства ответственности за результаты своего труда, формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией;
 - развитие аналитического мышления учащихся;
 - умение осуществлять сотрудничество;
 - развитие творческого мышления учащихся;
 - формирование навыков работы в команде;
 
Используемые учебники:
И. Семакин и др. «Информатика и ИКТ. Базовый курс. 8», М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г
И. Семакин «Преподавание базового курса по информатике в средней школе. Методическое пособие», М, 2009 г.
Л. Залогова, И. Семакин и др. «Задачник – практикум» 1,2 том, М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 г
И. Семакин, Г. Вараксин «Структурированный конспект базового курса», М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009
И. Г. Семакин, Н. Д. Угринович и др. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика 2-11 классы. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.












Феруза Шамилова