Графики и диаграммы

Графики и диаграммы

Графики и диаграммы(ч.1)

На страницу урока →

Невозможно быстро и качественно обрабатывать большие объемы однотипной информации, представленной в текстовой форме. Такую информацию гораздо удобнее обрабатывать с помощью таблиц. Но восприятие таких громоздких таблиц также оказывается затруднительным для человека.

 

Предположим, вы готовитесь к школьной краеведческой конференции, на которой вам поручено нарисовать климатические портрет месяца мая в течение всего месяца вы собирали информацию о температуре воздуха, давление, влажности, облачности, направление скорости ветра. Соответствующую информацию вы заносили заранее в подготовленную таблицу , и вот что у вас получилось:

 

 

Конечно , можно перечертить эту таблицу на большой лист ватмана и продемонстрировать одноклассникам этот впечатляющий результат. Но смогут ли они воспринять эту информацию, обработать её и составить представление о погоде в мае? Скорее всего, нет.  Вы собрали большое количество информации, она точна, полна и достоверна, но в табличном виде не будет интересно слушателям,  так как совершенно не наглядна. Сделать содержащуюся в таблице информацию более наглядной и легко воспринимаемой можно с помощью графиков и диаграмм.

Кроссворд на тему «Диаграммы и графики»

Использованные источники:

 

Интерактивная доска LearningApps.org. URL: https://learningapps.org/ (Дата обращения: 16.12.19.)

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова Информатика Учебник для 6 класса. URL: https://drive.google.com/file/d/0B7YWQqbqecY_a1VUYkg1.. (Дата обращения: 16.12.19.)

Опубликовано: 12.12.2019 г.