Мультимедиа технологий

Мультимедиа технологий
Мультимедиа технологий
На страницу урока →

Авторы проекта: Шамилова Феруза, Булыгина Мария, МИБ-22

Тема:  » Мультимедиа технологий»

Предмет, класс:

Информационные технологии, 9 класс.

Продолжительность проекта:

5 уроков.

Образовательный стандарт по Информационным технологиям содержит:

  • Компьютерные презентации.
  • Дизайн презентации и макеты слайдов.
  • Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.
  • Приемы записи звуковой и видео информации.
  • Использование простых анимационных графических объектов.

Цель:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда

Мультимедийные технологии
процессеорганизации, планирования и управления различных видов деятельности.
Мультимедиатехнологии широко используются в
рекламнойдеятельности,
приорганизации управлениямаркетингом,средств и методов продвижения товаров и услуг, в досуговойдеятельности, асамое главное в образовании.

 

Вводная презентация учителя

Мир мультимедиа

Результат:

Создание учащимися мультимедийных презентаций с использованием аудио,видео,графических ресурсов.

Основополагающий вопрос

Каков мир мультимедиа?

Проблемные вопросы:

  • Мультимедиа и успешный журналист. Есть ли связь ?
  • Какие тайны мультимедиа могут пригодиться мне в будущем?
  • Мультимедиа и компьютерный дизайн?

Учебные вопросы

  • Что такое мультимедиа?
  • Что такое звук?
  • Что такое видео?
  • Каковы этапы создания видеофильма?
  • Какую основную программу для обработки и записи видео вы знаете?
  • Что такое мультимедийная презентация?
  • С помощью, каких программ можно создать мультимедийную презентацию?
  • Что такое слайд?
  • Как создать новую презентацию?
  • Как создать новый слайд?
  • Как вставить рисунок?
  • Как настроить переход от одного слайда к другому?

 

Учебные цели

  • освоить знания, составляющие основу научных представлений об мультимедийных технологиях;
  • освоить знания, составляющие основу научных представлений об мультимедийных технологиях;
  • овладеть умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и мультимедийных технологий , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  • знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения мультимедийных объектов различного типа с помощью современных мультимедийных технологий;
  • уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании ПК;

Метапредметные цели

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся путем освоения и использования мультимедийных технологий при изучении различных учебных предметов;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;
  • развитие умений сравнивать и анализировать;
  • развитие умения сформулировать проблему и наметить пути её решения;
  • формирование навыков выступления перед аудиторией;

Личностные цели

  • воспитание чувства ответственности за результаты своего труда, формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией;
  • развитие аналитического мышления учащихся;
  • умение осуществлять сотрудничество;
  • развитие творческого мышления учащихся;
  • формирование навыков работы в команде;

 

 

Используемые учебники:

 

И. Семакин и др. «Информатика и ИКТ. Базовый курс. 8», М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г

 И. Семакин «Преподавание базового курса по информатике в средней школе.  Методическое пособие», М, 2009 г.

Л. Залогова, И. Семакин и др. «Задачник – практикум» 1,2 том, М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 г

И. Семакин, Г. Вараксин «Структурированный конспект базового курса», М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ.  Лаборатория  знаний, 2009

И. Г. Семакин, Н. Д. Угринович и др. Программы для общеобразовательных учреждений: Ин­форматика 2-11 классы. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

 

 

 

 

Опубликовано: 02.07.2014 г.