Сложение и вычитание одробей.

Сложение и вычитание одробей.

1)    Работа в тетрадях и у доски

На доске записываются  пять заданий. На каждое задание вызываются сразу трое учащихся. За верное задание добавляется оценочный балл.

1. В книге 180 страниц. В I-й день Маша прочитала   книги, а во II-й день  книги. Сколько страниц Маше осталось прочитать.

2. Длина прямоугольника 22 см, что составляет   его ширины. Найдите площадь и периметр  прямоугольника.

На страницу урока →

4. Вычислить:

(17/47+12/47)+(41/47-37/47)

5. Решить уравнения:

39/48-(41/48-х)=5/48

(15/28-х)+19/28=25/28

 

Вопросы по истории обыкновенной дроби.

  1. Как в древности назывались обыкновенные дроби?
  2. Откуда пошло название «ломаные числа»?
  3. В каких странах впервые стали использовать современные обыкновенные дроби?
  4. Когда на Руси  появилось слово «дробь» и что оно означало?
  5. Где берет начало современное обозначение дробей?
  6. Когда стала использоваться дробная черта?
  7. Кто первым стал использовать современную запись дробей?
  8. Кто первым ввел понятие «числитель» и «знаменатель»?
  9. Как на Руси назывались монеты, достоинством меньше одной копейки?
  10. Какая дробь появилась первой?
  11. Какие дроби назывались «единичными» ?
  12. Как египтяне изображали дроби?
  13. Как  в Древней Руси назывались дроби ;?

 

Опубликовано: 29.06.2014 г.