Тема: «Графическая информация и компьютер»
Материалы рассчитаны на 8-9е классы.
Учебно-дидактические материалы созданы для проверки знаний школьников и расширения их кругозора.
В учебно-дидактических материалах реализуется идея заинтересовать и мотивировать на дальнейшее индивидуальное изучение компьютерной графики и работу в графических редакторах.
Урок закрепления изученного.
В учебно-дидактических материалах реализуется идея заинтересовать и мотивировать на дальнейшее индивидуальное изучение компьютерной графики и работу в графических редакторах.
Урок закрепления изученного.
Правила игры «Верю! Не верю!»
1)Открываются две презентации: одна непосредственно с заданиями игры, другая с игровым полем «Крестики-нолики»;
2)Школьники делятся на две команды — «крестики» и «нолики» и выбирают капитана команды;
3)Первый ход делает команда крестиков. В первой презентации в поле вопросов командир выбирает карточку в вопросом. Появляется слайд с утверждением. После совета с командой по поводу верности этого утверждения, командир отвечает «Верю!» или «Не верю!», нажав на специальные значки «+» или перечёркнутый круг-знак «запрет»;
4)В ситуации если ответ правильный, при нажатии на «+»/»запрет» появляется надпись «ПРАВИЛЬНО». Если же их ответ не верен — надпись «НЕПРАВИЛЬНО»;
5)Если их ответ правильный, в игровом поле второй презентации на карточке появляется крестик (при нажатии на неё снизу), а если неправильный то нолик (при нажатии сверху);
6) Команды «крестики» и «нолики» отвечают по очереди вне зависимости от правильности/неправильности ответа;
7)Побеждает та команда, которая собрала три знака (крестик/нолик, соответствующих названию их команды) по вертикали, по горизонтали или по диагонали.
1)Открываются две презентации: одна непосредственно с заданиями игры, другая с игровым полем «Крестики-нолики»;
2)Школьники делятся на две команды — «крестики» и «нолики» и выбирают капитана команды;
3)Первый ход делает команда крестиков. В первой презентации в поле вопросов командир выбирает карточку в вопросом. Появляется слайд с утверждением. После совета с командой по поводу верности этого утверждения, командир отвечает «Верю!» или «Не верю!», нажав на специальные значки «+» или перечёркнутый круг-знак «запрет»;
4)В ситуации если ответ правильный, при нажатии на «+»/»запрет» появляется надпись «ПРАВИЛЬНО». Если же их ответ не верен — надпись «НЕПРАВИЛЬНО»;
5)Если их ответ правильный, в игровом поле второй презентации на карточке появляется крестик (при нажатии на неё снизу), а если неправильный то нолик (при нажатии сверху);
6) Команды «крестики» и «нолики» отвечают по очереди вне зависимости от правильности/неправильности ответа;
7)Побеждает та команда, которая собрала три знака (крестик/нолик, соответствующих названию их команды) по вертикали, по горизонтали или по диагонали.
Анна Юдина